MIXX Russia Awards объявил жюри

19 Сентябрь 2019

Главный digital-конкурс объявил жюри, в состав которого вошли эксперты Media Direction Group, PepsiCo, Nielsen, Independent Media, BBDO Moscow, Johnson&Johnson, Dentsu Aegis Network Russia, РА "Восход", Facebook, Mail.Ru Group, Weborama и другие лидеры индустрии. Прием работ проводится до 25 сентября.

MIXX RUSSIA AWARDS 2019 проходит под эгидой IAB Russia. Основная задача конкурса — учесть все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. MIXX Russia Awards предоставляет возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital и дает шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe.

В 2019 году структура MIXX Russia Awards представлена тремя группами категорий: Channels Of Communications; Tools & Craft; Best Use Of Tools.

Работы принимаются до 25 сентября. Результаты будут объявлены на Церемонии награждения в рамках MIXX RUSSIA CONFERENCE 27 ноября.

 

«Каждый год у нас в индустрии происходит небольшая революция, появляются новые лидеры, возможности. Если в прошлом или позапрошлом году виральная или инфлюенс реклама были в зоне экспериментов, то сейчас это большой, интересный, привлекающий всех инструмент. В этом году мы наравне с такими инструментами, как Display и Programmatic Advertising, Brand & Content, Storytelling в списке инструментов предложили соревноваться в таких категориях как Viral Advertising, Digital Out of Home, Digital Audio. Конечно же, мы ждем множество кейсов в направлении Digital Video, поскольку это наиболее растущий сегмент, где встретились и традиционные рекламодатели, и небольшие компании, для которых это поле экспериментов», - отмечает президент жюри MIXX Russia Awards Борис Омельницкий (IAB Russia, Яндекс).

 

В состав профессионального жюри конкурса входят представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также представители правления IAB Russia: председатели и сопредседатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.

 

Группа категорий Channels Of Communications

Председатель: Александр Абрамов, руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе.

В жюри:

-          Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, сеть магазинов «Снежная Королева»;

-          Андрей Коваль, Deputy Managing Director, Isobar Moscow;

-          Наталья Веснина, генеральный директор, Independent Media;

-          Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia;

-      Алексей Виноградов, Руководитель департамента по развитию электронной коммерции, Royal Canin;

-          Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам, Mediascope;

-          Александр Кулам, ex-руководитель креативного отдела, Яндекс.Такси;

-          Ксения Зазулова, Chief Digital Officer, IPG Mediabrands;

-          Антон Ефимов, Digital-директор, OMD OM Group;

-          Тимофей Лось, Market Relations Officer, Mail.ru Group;

-          Дмитрий Тарновский, Управляющий партнер, Mindshare;

-          Наталия Карасева, генеральный директор Leto, управляющий директор Ark Group;

-      Дмитрий Карманов, директор департамента по рекламной монетизации в Интернете, More.TV, СТС Медиа;

-          Григорий Немченко, Digital Excellence Director, Media Direction Digital;

-          Анна Лопусова, CEO Global, Cityads Media;

-          Дмитрий Мысков, Creative Director, Ogilvy Group;

-          Алексей Парфун, директор АКАР Урал и PR & New Business Director AG Deltaplan;

-          Надежда Шилова, директор, ADLABS.

 

Группа категорий Tools & Craft

Председатель: Андрей Молев, Chief Digital Officer, Dentsu Aegis Network Russia.

В жюри:

-       Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Белоруссии, Unilever;

-          Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и social media, Ситимобил;

-          Дмитрий Маслаков, креативный диджитал-директор, РА «Восход»;

-          Дарья Черемухина, Head of Content Production, Possible Group;

-          Денис Ломов, со-основатель и креативный директор, Red Collar;

-          Максим Десятых, партнер, Член Совета директоров, Redmadrobot;

-          Екатерина Маковецкая, Director of Partnerships Russia&CIS, Zorka.Mobi;

-          Дмитрий Иванов, Head of Production, Proximity;

-          Мария Полканова, Innovation Director, Media Direction Group;

-          Алексей Антонов, Креативный директор, Media Instinct Group;

-          Юлия Селиверстова, Data Solutions Lead, Publicis Media;

-          Глеб Михеев, CTO и со-основатель, Beta.

 

Группа подкатегорий Best Use Of Tools 

Председатель: Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama

В жюри:

 Вадим Мельников, Chief Digital Officer, NMi Group;

 Татьяна Кизилова, медиа-менеджер по России и СНГ, Reckitt Benckiser;

Дмитрий Юзефович, начальник по цифровым решениям продуктов с потенциально пониженным риском, IQOS;

 Мария Евстигнеева, руководитель отдела интернет-маркетинга, Эвалар;

 Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook;

 Светлана Ланюгова, коммерческий директор, информационное агентство России ТАСС;

 Мария Смирнова, Brand Strategy and Communication Team Leader, Volkswagen Group Russia;

 Андрей Крисюк, CEO, iProspect Russia;

 Марина Мещерякова, Head of Marketing Communications, Samsung Electronics Russia;

 Александр Папков, Chief Technology Officer, Media Direction Group;

 Иван Гудков, Digital Manager, Johnson&Johnson;

 Наталья Овчинникова, Digital Client Service Director, Publicis Media;

 Алексей Романенков, General Manager, FreakOut Rus;

 Алексей Федин, руководитель департамента медийных продаж, Яндекс.Вертикали;

 Элина Ярославская, Digital Director, BBDO Moscow;

 Алексей Павлов, генеральный директор, Adluxe;

 Илья Крылов, руководитель по проектам AdTech, OMD OM Group;-Антон Бут, директор по рекламным продуктам, Media Instinct Group.

 

Международный фотобанк Depositphotos выступит партнером MIXX Russia Awards и вручит специальный приз в подкатегории Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics.

Партнеры проекта: Sostav.ru (генеральный информационный партнер); Медиапроекты Mail.ru (digital партнёр); Macs и Wordshop (образовательные партнеры); MediaJobs (hr партнёр); Мир Тесен (информационный партнёр); ГИПП и АКМА (индустриальные партнёры).

 

Подробнее о конкурсе и правилах подачи работ: http://awards.mixxrussia.ru

 

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР