Национальный рекламный форум 2019. Новый формат. Новая площадка. Топовые спикеры

20 Сентябрь 2019

Самое масштабное мероприятие в российской рекламе НРФ 2019 в этом году пройдет 26-27 ноября в киноцентре «ОКТЯБРЬ». 30 индустриальных сессий посетят более 3000 человек. 

В первый день  на площадке НРФ 2019 пройдут Стратегические сессии, в рамках которых топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и  ведомств обсудят глобальные вопросы развития медиа рынка.

В этом году для участников форума разработана масштабная повестка, в которую входят: индустриальные Саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Digital out of Home и Out of Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (Современные технологии, Новые сервисы, Актуальные инструменты, Лучшие маркетинговые практики, Карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, Продвижение брендов, Медиаметрия, Отраслевые исследования). 

По традиции, ожидается, что событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Вместе они составляют более 80% объема всей рекламной индустрии России. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций. 

Актуальная повестка форума постоянно обновляется и доступна в разделе программа на сайте НРФ 2019. 

Все сессии НРФ 2019 пройдут в формате дискуссий и отражают позицию каждого участника бизнес-процесса: агентства, площадки, технологичные платформы, клиенты, медиахолдинги, исследовательские компании. 

27 ноября пройдет ежегодная церемония вручения премии MIXX Russia Awards. Гости мероприятия увидят лучшие Digital кейсы на российском рынке интерактивной рекламы. 

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР