В АКАР прошла встреча со спортивными правообладателями

23 Сентябрь 2019

Члены комитета спортивного маркетинга АКАР провели встречу с представителями крупнейших правообладателей, на которой участники обсудили “Методологию оценки эффективности спортивного спонсорства”. Было решено отправить документ на доработку с учетом правок, предложенных участниками дискуссии.

Эксперты комитета спортивного маркетинга АКАР приступили к доработке “Методологиии оценки эффективности спортивного спонсорства” с учетом мнения других игроков рынка. Представители крупнейших правообладателей на встрече с членами комитета высказали свои предложения по изменению каждого блока документа. Методология будет скорректирована с учетом пожеланий участников встречи.

Как отметил Сергей Бархударьян, сопредседатель комитет по спортивному маркетингу, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia,  в конечном итоге документ должен стать пособием для рекламодателей и агентств при оценке качества спонсорских интеграций в спорт. Методология может стать драйвером роста сегмента,  а также продемонстрировать эффективность спортивных активаций в сравнении со стандартными каналами продвижения.

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР