Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» запускается 27 сентября в Москве

27 Сентябрь 2019

Школа дизайна РАНХиГС и Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы впервые проведут конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». Заявки от участников принимаются на сайте твойвзгляд.рф с 27 сентября по 27 ноября 2019 года.

Главная задача конкурса – создать новый имидж социальной городской рекламы, вывести ее на более высокий визуальный уровень и привлечь молодежь к активному участию в социально-значимых проектах.

Для Москвы конкурс «Твой взгляд», по замыслу инициаторов проекта, станет возможностью для обновления визуального языка современной рекламы в городе за счет креативного потенциала начинающих дизайнеров и художников.

Партнеры конкурса: международное рекламное агентства BBDO Group, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Фонд поддержки современного искусства Винзавод.

В качестве основных направлений конкурса выбраны темы о трудоустройстве молодежи, доступности спорта для всех и открытая тема. В состав жюри вошли ведущие эксперты в области современного дизайна и рекламы: директор фонда Gladway Владимир Вайнер, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, вице-президент АКАР Елена Решетова, академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, преподаватель Школы дизайна РАНХиГС Алексей Баранов, руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, директор Школы дизайна РАНХиГС Софья Троценко.

Софья Троценко: «участие в конкурсе - это возможность для начинающих профессионалов собрать выразительное портфолио, приобрести опыт, который станет релевантным для будущего работодателя, получить обратную связь от экспертов. Вопрос старта в карьере всегда актуален для молодежи, именно поэтому тема трудоустройства стала одной из основных в конкурсе».

Прием заявок продлится до 27 ноября. Результаты конкурса объявят в декабре. Помимо денежного вознаграждения победители в сотрудничестве с Департаментом средств массовой информации и рекламы смогут реализовать проект на городских рекламных поверхностях. Свои специальные призы вручат партнеры конкурса - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и всемирной сети рекламных агентств BBDO Group.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР