MedMen Healthcare Creative Awards

2 Октябрь 2019

#Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули.

MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare. 

Рассматривает заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini,  LEO Pharma,  STADA, SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм, Celgene, Nutricia, Оболенское,  Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia, McCann Moscow, Action Marketing Agency, SLAVA.

Программа включает в себя следующие номинации:

•       Health&Wellness

Consumers category.

В эту категорию подаются работы направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.  

•       Pharma

Professionals category.

В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.

Категории в номинации:

1. Print. Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и

эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации 
2. Film. ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции он-лайн, для конференций,
корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.

3. Design. Печатная реклама, упаковки, сувенирная продукция, презентации. Категория, в которой оценивается

 дизайн, информационная составляющая работы.
4. Digital. Любой материал для диджитал кампании\проекта (от баннера до лэндинга), мобильное приложение. SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая 
5. Social. В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику.  В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта. 
6. PR. Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.

7. Аудио. Заявки в этой категории включают все типы креативного аудиоконтента. В категории оценивается креативная и нестандартная подача роликов.

 8. Интегрированные кампании. Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.

 

Подать работу Вы можете на сайте medmenfest.ru, c 1 сентября по 31 октября 2019 года.

Все условия и стоимость Вы найдете в разделе сайта.

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru

по  телеграмм чатуhttp://t.me/medmenfestbot

на странице FBhttps://www.facebook.com/MedMenFest

 

Жюрить будем честно и строго и наградим всех в один день!

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР