Эксперты АКАР: креатив в сфере фарм-коммуникаций возможен

8 Октябрь 2019

После успешного запуска первой карты рынка фарм-коммуникаций эксперты секции АКАР встретились, чтобы обсудить план дальнейшего совершенствования карты, выступлением экспертов АКАР на фармацевтической секции Национального Рекламного Форума 2019, а также предстоящую креативную премию в сфере здравоохранения MedMen Healthcare Creative Awards. 

Первая карта рынка фарм-коммуникаций АКАР уже была представлена профессиональному сообществом. Но как отмечали участники профильной секции АКАР, эта карта будет трансформироваться и дорабатываться с учетом запросов и пожеланий игроков рынка. Поэтому эксперты планируют создать новую методологию по систематизации агентств, работающих в сфере фарм-коммуникаций. Над проектом будет трудиться отдельная рабочая группа, куда войдут участники секции фарм коммуникаций АКАР и представители рынка.


Напоминаем, что на предстоящем Национальном Рекламном Форуме 2019 члены секции фарм коммуникаций проведут профильную панель, в рамках которой поделятся экспертизой, расскажут об актуальных проблемах сферы и трендах индустрии.


Также продолжается прием работ на первую и единственную российскую креативную премию в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности MedMen Healthcare Creative Awards. Александр Оганджанян подчеркнул, что в области фарм коммуникаций возможно создавать яркий запоминающийся креатив, который будет оценен по достоинству компетентным профессиональным жюри премии. Напоминаем, что членам АКАР предоставляются скидки на участие в фестивале.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР