АКАР подготовила тендерный стандарт в сегменте медиа

29 Октябрь 2019

Эксперты комитета медиаагентств АКАР разработали стандарт проведения тендеров с участием медиаагентств. Документ призван упорядочить и повысить эффективность взаимоотношений между рекламодателями и рекламными агентствами.

В рамках проекта “Тендеры под защитой АКАР члены комитета медиаагентств создали первый в Ассоциации стандарт по проведению тендеров среди агентств, специализирующихся на деятельности в сегменте медиа. Документ содержит рекомендации, касающиеся критериев выбора исполнителя, этапов проведения конкурса, требований к составлению брифа и определения результатов тендера.

Эксперты АКАР подчеркивают, что стандарт направлен на защиту интересов двух сторон - рекламодателя и агентства. Некачественно выполненная работа в конечном итоге будет стоить заказчику намного дороже, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии. Поэтому Ассоциация рекомендует, чтобы тендеры на рекламное обслуживание проводились не в целях поиска наиболее "дешевого" предложения, а для выбора агентства, способного максимально качественно решить задачу, стоящую перед рекламодателем.

В соответствии со стандартом, в случае нарушения условий проведения тендера, агентство может обратиться в комиссию по этике АКАР для детального разбора ситуации совместно с представителями клиента. Проверка тендера может осуществляться комиссией по этике АКАР как во время проведения конкурса, так и после.

Как отмечает Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, тендерный стандарт сегмента медиа направлен на установление взаимовыгодных, основанных на принципах добросовестности и справедливости, отношений рекламодателя и агентства на всех этапах конкурса. Документ является выражением общего стремления всех членов Ассоциации улучшить опыт всех участников тяжелой тендерной гонки.

Новый индустриальный документ будет вынесен для обсуждения всеми игроками рынка на Национальном Рекламном Форуме 2019, который состоится 26-27 ноября.

Илья Герцев, вице-президент АКАР, сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР:
«Важность этого документа сложно переоценить. Его основной задачей является защита интересов как рекламодателей, так и агентств в тендерном процессе, что, безусловно, повышает уровень эффективности и прозрачности в сфере медиакоммуникаций. Я надеюсь, что принятие стандарта положительно отразится на росте рекламного рынка».

Тендерный стандарт в сегменте медиа


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР