«Россия сегодня» провела первую в стране конференцию по медиадизайну

1 Ноябрь 2019

МОСКВА, 30 окт – РИА Новости. Первая в стране профессиональная конференция по медиадизайну M&DC2k19, организованная МИА «Россия сегодня», завершилась в среду в Москве. Участники двухдневного форума подробно обсудили состояние и перспективы развития сторителлинга, инфографики, иллюстраций, фото и других инструментов медиа.

Дискуссии и мастер-классы прошли в трех тематических секциях, посвященных контенту, влиянию бизнеса и актуальным тенденциям в индустрии. На одной из самых современных площадок в центре Москвы ¬– Omega Rooftop на Цветном бульваре – выступили более тридцати ведущих профессионалов дизайна и журналистки. Участники M&DC2k19 познакомились с закулисной кухней, обсудили новые тренды и работу представителей «старой школы», услышали мнения гуру дизайна и их корпоративных клиентов.

«Рад, что организатором первой конференции по медиадизайну стала именно «Россия сегодня», ведь мы не только крупнейший игрок на рынке медиа, но и победители международных конкурсов по дизайну и инфографике, обладатели уникальных компетенций и нам есть чем поделиться с коллегами, – сказал арт-директор «Россия сегодня», инициатор форума Денис Золотарев. – Думаю, конференция удалась. Для индустрии это важно, так как медиадизайн, хоть пока и не очерчен явно как отдельная сфера деятельности, но имеет большие перспективы. Нам удалось собрать на одной площадке самых авторитетных экспертов, которые поделились с коллегами своим опытом и видением. Планируем сделать такую конференцию ежегодной»

«Медиадизайн, целью которого является эффективная коммуникация с аудиторией, – это горячая тема для всех, кто создает контент и занимается его дистрибуцией, поэтому разговор о нем в формате конференции давно назрел, – подчеркнул Андрей Кокоуров, главный редактор генерального информационного партнера M&DC2k19 портала Sostav.ru. – Форум вызвал огромный интерес среди профессионального сообщества, регистрация на него была завершена всего за пару недель. Мы на Sostav вели прямую трансляцию с пленарных заседаний, чтобы те, кто не попал в зал, могли узнать о главных трендах медиа и дизайна, и планируем разместить на нашем сайте лучшие видео».

«Все медиаигроки столкнулись с тем, что уже нет никакой грани между реальностью и диджиталом. Новый потребитель – это человек, который совершенно не намерен выбирать. Но каждый день, видя больше 3000 рекламных сообщений, этот контентный шум, пользователь не обращает внимания на то, что хочет продать ему бренд. Новое мышление и инфосреда меняют восприятие и потребление контента – пользователь выбирает то, что ему удобно в данную секунду, и то, с чем ему проще коммуницировать. Очень важно, чтобы его не преследовала реклама», – поделился своими впечатлениями от услышанного и увиденного на конференции креативный директор Independent Media Ефим Юсупов.

M&DC2k19 прошла при поддержке ведущих отраслевых СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральным информационным партнером форума выступил ведущий отечественный портал в сфере рекламы, маркетинга и PR "Sostav.ru", индустриальными и информационными партнерами – АКАР, АБКР, АКМР, "Ассоциация менеджеров", IAB Russia, РАМУ, Лайфхакер, фестиваль креативных индустрий G8, Mediajobs, бизнес-школа RMA и Bang Bang Education.

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы «Зубовский, 4».

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР