45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации в Санкт-Петербурге

20 Ноябрь 2019


С 27 по 29 мая 2020 в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Мероприятие традиционно соберет более 1000 представителей ведущих мировых индустриальных организаций, рекламодателей, агентств, медиа-холдингов и СМИ, формирующих мировую коммуникационную повестку.


Всемирный Конгресс IAA – крупнейшее международное мероприятие для лидеров коммуникационной индустрии. Всемирные Рекламные Конгрессы IAA проводятся раз в два года, начиная с 1949 года, в крупнейших деловых центрах мира. За последние 10 лет Всемирные Конгрессы IAA проходили в Пекине (Китай), Лондоне (Великобритания), Москве (Россия), Вашингтоне (США), Дубае (ОАЭ) и Кочи (Индия).

Решение о проведении 45-го Всемирного Конгресса Международной Рекламной Ассоциации в мае 2020 года в Санкт-Петербурге было принято по итогам открытого международного тендера, проведенного 26 апреля 2018 года в Нью-Йорке, в котором помимо России принимали участие Австрия и Венгрия.

Ключевой темой Конгресса в Санкт-Петербурге станет «Власть людям». Участники мероприятия обсудят новую эру «могущества потребителя», основанного на технологической революции, затрагивающей все сферы маркетинга: от вопросов, связанных с персональными данными, и новых форм креативности до важности обеспечения безопасности данных при производстве персонализированных продуктов и услуг.

Сессия «Сила бренда в жизни человека» будет посвящена разговору о брендбилдинге в современных реалиях и популярной сейчас «активации продаж», которая помогает быстро «собрать урожай», но способна и убить то, что создавалось годами и десятилетиями.

На сессии «Сила человека в управлении конфиденциальностью» обсудят законодательные, технические и этические правила, устанавливаемые контролирующими органами, рамки, которые лидеры индустрии самостоятельно накладывают на свою деятельность, а также действия, индивидуальные и совместные, необходимые для обеспечения жизнедеятельности и развития всей коммуникационной отрасли.

Сессия «Сила мастерства бренд-маркетинга» продолжит разговор о создании востребованного контента, с учетом новых реалий. Технологии стали доступны всем, и на первый план выходят люди, создающие контент – их талант и компетенция. Решают не «машины», а человек, его разум и воображение.

На сессии «Новая сила медиа» речь пойдет о принципах создания востребованного контента, который опирается не на поверхностное понимание людей, а на глубинные мотивы поведения, присущие каждому. Участники обсудят потребление подобного контента, адаптацию медиаканалов к новым реалиям и то, какой контент будет на больших экранах через пять лет и что это будут за экраны.
На завершающей сессии Конгресса делегаты обсудят вызовы, стоящие перед коммуникационной индустрией, и способы их преодоления.

Планируется, что в Конгрессе примут участие более 1000 делегатов со всего мира. Помимо деловой программы участников ожидает насыщенная вечерняя программа: торжественный прием от имени Правительства Российской Федерации в Большом Екатерининском дворце (г. Пушкин), а также приветственный коктейль от имени Администрации Санкт-Петербурга и встреча с прославленной балетной труппой Михайловского театра.

Зарегистрироваться для участия в Конгрессе можно на сайте

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР