Эксперты комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству приняли решение создать Карту коммуникационных агентств-членов Ассоциации. В документе будет находиться необходимая информация о компаниях, которую смогут использовать все игроки рынка при проведении тендеров.
В Карте коммуникационных агентств-членов АКАР будет содержаться перечень компаний-членов Ассоциации, а также их контакты и характеристики. АКАР является масштабным объединением рекламных агентств, членство в котором свидетельствует о положительном облике компаний и является гарантом качества и прозрачности предоставляемых услуг. Поэтому игроки рынка смогут использовать данные об агентствах-членах АКАР и рекомендовать их как наиболее надежные для работы по государственным тендерам.
Карта будет представлена в двух вариантах: статичном и интерактивном. Интерактивный формат впервые разрабатывается в рамках Ассоциации. Его преимуществом станет возможность применения фильтра, благодаря которому заказчику будет проще осуществить поиск и сделать выбор подходящей организации из всех представленных.
Члены комиссии МСП определили основные сегменты, на которые будут разделены агентства в карте: медиа, креатив, диджитал, marketing services, PR.
Сведения, полученные благодаря карте, лягут в основу «карточек членов АКАР». В них будет указана вся необходимая информация об агентствах.
Чтобы стать частью проекта, необходимо до 16 декабря заполнить анкету по ссылке
Последние публикации раздела