MIXX RUSSIA AWARDS 2019 – ИТОГИ КОНКУРСА

21 Ноябрь 2019

20 ноября были подведены итоги конкурса интерактивной рекламы и digital-проектов. Среди участников MIXX Russia Awards 2019 - российские рекламные агентства, web и продакшн - студии, рекламодатели и медиа.

Лучших выбирали в группах категорий: Channels of Communications; Tools & Craft; Best Use of Tools.

MIXX Russia Awards утвержден IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. В сотрудничестве с АКАР (Ассоциацией коммуникационных агентств России) конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital.

«В России реализуются интересные и эффективные стратегии на стыке всех медиа, включая диджитал. Наш конкурс даст российским победителям возможность побороться силами с зарубежными коллегами. При оценке работ жюри MIXX Russia Awards стремится сохранить доверие рекламодателей к лидерам индустрии, поэтому главными критериями успеха для всех кейсов были и остаются: результативность для рекламодателя, инновационность, ответственность перед обществом», - комментирует итоги Борис Омельницкий президент жюри MIXX Russia Awards, президент IAB Russia.

Ознакомиться с составом победителей

Партнеры конкурса: Проект 111, Depositphotos, Lite-ads world advertising agency.

Организаторы: ЦРБК, IAB Russia, АКАР

Информационные партнеры: Sostav, ТАСС, Mail.ru (digital - партнер); ГИПП, АБКР, АКМР, АКМА (индустриальные партнеры); MediaJobs (HR-партнер); Мир тесен, Perfomance 360, SPARK; Wordshop, MACS, Skillbox, Digital Business School, Нетология (образовательные партнеры) и другие.

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР