Прошло заседание комиссии по региональному развитию АКАР

4 Декабрь 2019

 На заседании комиссии по региональному развитию АКАР эксперты обсудили деятельность представительств Ассоциации на Урале и в северо-западном федеральном округе, проанализировали деятельность представителя АКАР в южном федеральном округе, наметили дальнейшие планы работы комиссии на 2020 год по развитию межрегионального взаимодействия рекламных агентств России. 

Алексей Парфун, директор уральского представительства АКАР рассказал, что агентства в регионах стремятся к диалогу друг с другом, а также хотят делиться экспертизой и получать новые профессиональные знания. АКАР является отличной площадкой для реализации данных потребностей региональных компаний, поэтому важно продолжать проводить индустриальные мероприятия, такие как НРФ Урал, а также реализовывать образовательные программы, которые будут способствовать развитию регионального рекламного рынка. Алексей также отметил, что в планах представительства создать на основе экосистемы рекламного рынка Екатеринбурга рейтинг агентств. Методология рейтинга находится на финальной стадии разработки. 
 
Наталья Пилатова, директор северо-западного представительства АКАР отметила, что одной из целей Ассоциации является объединение региональных рекламных рынков для стандартизации и повышения прозрачности отношений между игроками всей российской рекламной индустрии. По словам Натальи, благодаря представительствам в регионах АКАР сможет рекомендовать наиболее устойчивых и эффективных подрядчиков для реализации проектов в городах России. Для этого на заседании эксперты запланировали создать 
карту регионального рекламного рынка. Сопредседатель комиссии Татьяна Неткачева отметила, что впоследствии необходимо создать представительства в Новосибирске, Уфе, Хабаровске.
 
Также сейчас активно прорабатывается вопрос по созданию представительства АКАР в южном федеральном округе. Елена Золотова, представитель по региональному развитию АКАР в ЮФО подтвердила необходимость собрать базу агентств юга России, которые заинтересованы в участии в деятельности Ассоциации. Елена также отметила важность внедрения стандартов рекламы на рынке ЮФО, а также необходимость взаимодействия с местными вузами для развития образовательного направления в сфере рекламы. Кроме того, на заседании эксперты решили организовать конференцию АКАР для агентств южного регионального рекламного рынка с целью начать конструктивный диалог с местными представителями индустрии

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР