РАР определила лучший коммуникационный проект 2019 года

6 Февраль 2020

 

По итогам голосования действительных членов Российской Академии Рекламы лучшим проектом 2019 года была признана PR-кампания, проведенная рекламным агентствов ТМК-медиа в рамках юбилея программы «Спокойной ночи, малыши!», 

 

Также на заседании 4 февраля в состав Академии были приняты новые участники. Ими стали Омельницкий Борис Анатольевич, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента ООО «ЯНДЕКС», президент Ассоциации развития интерактивной  рекламы (IAB Russia), Зверев Сергей Александрович, Президент КРОС, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики, Примаченко Евгений, креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam.

Награждение создателей PR-кампании, посвященной юбилею программы «Спокойной ночи, малыши!» и новых академиков РАР состоится на Best Cases Conference, которая пройдет 7 апреля. 





 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР