Best Cases Conference адаптирует контент к digital-формату

23 Март 2020

Конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа представит кейсы деловой программы в интернет-пространстве.

Для преобразования offline-мероприятия в online команда проекта приступила к созданию студии по производству видеоконтента. Использование технологий позволит трансформировать проект в качественно новый видеопродукт без потери ценности транслируемого материала. Каждый разбор кейса, представленный на конференции, будет адаптирован к современным требованиям digital-пространства: уже сейчас оргкомитет разрабатывает варианты возможного нетворкинга.


Ключевые материалы Best Cases Conference будут размещены в специальном разделе на Sostav.ru и официальном сайте проекта. Участие подтвердили такие агентства, как Depot branding agency, Leo Burnett Moscow (совместно с OMD Media Direction), DPG, Red Pepper Film и другие.


Все, кто ранее приобрел билеты на конференцию, получат доступ к материалам бесплатно.


По вопросам подачи кейсов в программу Best Cases Conference - обращайтесь к менеджеру проекта Анастасии Лисиенковой, alisienkova@akarussia.ru

Подробности: http://bestcases.moscow/


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР