АКАР представила первую карту радиостанций Москвы

13 Апрель 2020

 На карте отражены все радиостанции города, их специализация, даты начала вещания, половозрастной состав аудитории, холдинги-владельцы радиостанций и сейлз-хаусы.  


Цель документа - предоставить игрокам рынка необходимую для закупки и размещения рекламы на радио информацию о действующих станциях Москвы. 

 

Карта содержит информацию о владельцах радиостанций, сейлс-хаусах, осуществляющих продажу рекламы, что поможет клиентам сэкономить время на поиск контрагента. Помимо этого эксперты комитета радио АКАР провели масштабную работу по анализу и систематизации радиостанций. В зависимости от типа транслируемого контента станции разделены на информационные, развлекательные, музыкальные, а также на смешанные типы. 

 

В документ также включены данные Radio Index от Mediascope о половозрастном составе аудитории всех радиостанций Москвы. Информация позволит клиентам предварительно оценить круг релевантных для рекламной кампании станций и отобрать контрагентов для дальнейшей работы. 

 

Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса “Газпром-Медиа”,

директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио:

 

Карта позволит оперативно получить информацию о всех участниках рынка радио, представленных в Москве. Мы уверены, что данный инструмент поможет рекламодателям быстро ориентироваться в специфике радио благодаря информации о социально-демографическом портрете станций, форматах, географии вещания. Отдельно хочу выразить благодарность всем участникам рынка, которые принимали участие в ее создании. Индустрией сделан первый шаг по созданию такого рода документов. В качестве следующих действий намечены шаги по созданию таких карт в городах-миллионниках, что позволит сделать рынок радио наиболее прозрачным для рекламодателей”.

 

Зятицкий Алексей, Директор по продажам ООО “ГПМ Радио”:

Данная карта- это начало работы радиокомитета АКАР над визуализацией экосистемы рынка. В дальнейшем планируется расширить ее на федеральный уровень для обеспечения наглядности структуры сетевых форматов и добавить возможность локализации рынков с учетом особенностей функционирования в отдельных городах”.

 

Карта радиостанций Москвы АКАР

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР