АКАР будет рекомендовать для сотрудничества своих членов

15 Апрель 2020

Эксперты комиссии МСП предложили создать список членов АКАР с актуальной информацией об их деятельности, специализации, а также контактами, чтобы рекомендовать их рынку как проверенные и стабильные в сфере рекламных и маркетинговых услуг.

Проект “Национальный рекламный рынок” запущен среди агентств и селлеров, которые входят в АКАР. В списке будет содержаться вся актуальная информация о компаниях - специализация, география оказания услуг, контакты.

Цель проекта - сделать удобную навигацию по членам АКАР и их услугам, чтобы в дальнейшем реестр мог использоваться сторонними участниками рынка, клиентами, а также гос.компаниями для выбора проверенного и стабильного партнера на рынке рекламных и маркетинговых услуг.


Члены АКАР
Партнёры АКАР