В АКАР создан комитет по AdTech

27 Апрель 2020

Новый комитет по AdTech на базе АКАР объединит специалистов в области рекламных и маркетинговых технологий для систематизации, развития и популяризации инновационных решений и возможностей российских компаний.


Индустрия Martech, Adtech в России на сегодняшний день представлена множеством разрозненных компаний и стартапов, среди которых рекламодателям и агентствам крайне сложно ориентироваться и выбирать партнера для сотрудничества. Также на текущий момент технологии в большей степени применяются для решения бизнес-задач клиентов в области внутренних процессов и их оптимизации, и разработки продуктов. К сожалению, доля клиентов, которые внедряют технологии в свою рекламную кампанию, не велика. Поэтому Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым Технологиям OMD OM Group, Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group и Вадим Дьяков, директор по инновациям и M&A Группы АДВ, решили объединить специалистов в области AdTech, чтобы вместе работать над развитием, систематизацией и популяризацией российских рекламных технологий для решения маркетинговых задач. Также эксперты в рамках комитета в АКАР будут работать над объединением уникальной, но на текущий момент разрозненной, экспертизы MarTech сообщества в России.


В первую очередь члены комитета AdTech сосредоточатся на создании карты индустрии Adtech / MarTech, подготовке White Paper по трендовым технологиям в России и зарубежом.


 

Сергей Ефимов, Директор по Маркетинговым Технологиям OMD OM Group:


“В России технологические продукты для рекламных и маркетинговых задач получают все большее распространение. До сих пор, при этом, отсутствует индустриально-закрепленный стандарт классификации подобных продуктов, навигации по их возможностям. В результате работы комитета мы рассчитываем улучшить понимание и доступность технологий для маркетинга, а также помочь развитию рекламной отрасли за счет популяризации новых инновационных решений”.



Мария Полканова, Директор по Инновациям Media Direction Group:


“Создавая AdTech комитет в АКАР, мы в первую очередь хотим способствовать широкому распространению знания о новых и вошедших на на рынок рекламных и маркетинговых технологиях. А также мы будем работать над формированием комфортной и безопасной бизнес-среды для работы с технологическим платформами и стартапами для всех участников рынка рекламы”.



Вадим Дьяков, Директор по Инновациям и M&A Группа АДВ:


В рамках комитета получат освещение молодые команды, что будет способствовать росту интереса от инвесторов к индустрии. Мы уверены, что это приведет к появлению новых компаний и росту числа сделок. Мы создаем благоприятную среду для тестирования идей и гипотез среди профессиональных участников рынка”.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР