Второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF! 2020 принимает конкурсные работы

28 Май 2020

Второй Ташкентский фестиваль рекламы пройдет 5-7 августа в онлайн формате. Работы на фестиваль принимаются до 20 июля.

Ташкентский фестиваль рекламы TAF! – это единственное международное событие в области креатива и рекламы Узбекистана. Один раз в год креативные силы страны объединяются, для того, чтобы показать свои достижения на креативном конкурсе и послушать спикеров международной рекламной конференции. В этом году фестиваль носит название TAF! ANTI CRISIS, что само за себя говорит об антикризисной направленности рекомендаций жюри и спикеров.
В программе фестиваля: международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS, вторая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей конкурса.


В этом году формат фестиваля кардинально поменялся и все мероприятия, включая церемонию награждения, пройдут онлайн. Это открывает большие возможности зарубежным участникам конкурса и фестиваля, поскольку сняты все географические ограничения и для участия в бесплатной онлайн конференции, которая будет проходить на YouTube канале MAKON ANTI CRISIS, необходима только регистрация на сайте фестиваля.

В программу международной рекламной конференции TAF! ANTI CRISIS, включены выступления известных специалистов в области рекламы из России, Великобритании, Украины и Казахстана, работающих с ведущими мировыми брендами и получивших самые высокие награды на международных фестивалях.


Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. В этом году мы сделали креативный конкурс международным и приглашаем принять участие всех, кто хочет познакомиться с новым растущим рынком и ведущими специалистами Узбекистана в области рекламного креатива».

TAF! – это уникальная возможность для местного рынка познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, в которых жюри и спикеры фестиваля доносят логику современного креатива и его необходимость для бизнеса.
Международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы. Компетентное жюри, в составе которого 8 зарубежных и 4 отечественных представителя определят победителей и лауреатов конкурса в 24 номинациях и 4 категориях: marketing, branding&design, creative, production&craft.

Состав жюри конкурса:

  • Денис Елисеев – председатель жюри, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия;
  • Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания;
  • Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;
  • Владимир Лифанов, агентство Супрематика, Россия;
  • Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан;
  • Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;
  • Антон Ким,Маркетинг директор, СМО ForteBank, Казахстан;
  • Петр Стороженко, со-основатель и арт директор Агентства shots/creative, Украина;
  • Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан;
  • Темур Саъдий, со-основатель, дизайн-директор MA’NO Branding, Узбекистан;
  • Бегзод Абдувалиев, основатель студии Abstract Visuals, Узбекистан;
  • Фаррух Шарипов, арт-директор креативной лаборатории Synthesis, Узбекистан.

Стоимость участия в креативном конкурсе –15$ за одну заявку. У всех участников есть возможность подать свои работы как в одну, так и в несколько из 24 номинаций.

Основные даты фестиваля TAF! ANTI CRISIS 2020:

  • Прием заявок: до 20 июля
  • Оглашение шорт листа: 5 августа
  • Межднународная рекламная онференция: 5-7 августа
  • Церемония награждения: 7 августа

Подробная информация о фестиваля

Организаторы и партнеры: Национальный маркетинговый центр Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Банк «Асака», Международный фестиваль рекламы Red Apple АКАР, РАМУ, IAB Russia.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР