Индустриальный комитет АКАР по AdTech начал свою работу

4 Июнь 2020

На первой встрече комитета AdTech АКАР более шестидесяти ведущих экспертов технологического и инвестиционного рынка в области рекламных и маркетинговых технологий обсудили шаги по развитию российских технологий и популяризации их среди агентств и рекламодателей, а также улучшению взаимодействия внутри индустрии между стартап-командами и потенциальными инвесторами.

Отсутствие систематизированной экспертизы в области существующих маркетинговых и рекламных технологических продуктов препятствует развитию этого рынка в России, потому что агентства и рекламодатели не знают о многих достижениях и не могут подобрать для себя наиболее релевантное технологическое решение. Эксперты комитета AdTech АКАР ставят своей целью объединить уникальную, но разрозненную экспертизу MarTech сообщества в России. Для этого будет создана карта рынка AdTech, в которой компании будут структурированы по предоставляемому продукту, услугам, а также стадиям развития. Эта карта станет своего рода справочником о существующих достижениях данной сферы.

Эксперты также признают, что сейчас технологическим стартапам сложно получить обратную связь от игроков рынка относительно качества своего продукта. Поэтому на базе комитета председатели планируют работать со стартапами и организовать питч-сессии с компаниям Adtech и Martech. Подобные выступления помогут владельцам технологий доработать свои решения в соответствии с потребностями игроков рынка, убрать барьеры для доступа к рекламодателям, сделать индустрию прозрачнее и эффективнее. Эксперты комитета планируют вести реестр инвестиционных сделок со стартапами и агентствами на территории России, чтобы повысить привлекательность технологических компаний перед клиентами.

Также на базе комитета будет реализовано направление по созданию Tech Whitepapers & Trendwatching. В его рамках эксперты планируют выпускать обзоры существующих на российском и зарубежном рынке технологий и давать рекомендации по их применению для решения конкретных маркетинговых и рекламных задач. Эти документы будут полезны всем участникам индустрии, которые заинтересованы в применении передовых и эффективных продуктов для своего бизнеса.

В соответствии с направлениями деятельности комитета AdTech АКАР созданы четыре рабочие группы:

  • по созданию карты Adtech/Martech/Mediatech/Revenuetech рынка;
  • по организации и проведению питч-сессий для компаний, предоставляющих рекламные и маркетинговые технологии;
  • по разработке Tech Whitepapers & Trendwatching Whitepapers;
  • по формированию реестра сделок со стартапами/агентствами на территории России.

До 15 июня все желающие принимать участие в деятельности комитета в составе одной из четырех рабочих групп могут зарегистрироваться тут

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР