Интересные данные от NAME по результатам опроса Яндекс.Взгляд для Радио в Москве.

5 Июнь 2020

Молодежь интересуется аудио, и это – возможность для будущего радио.

Согласно опросу в период самоизоляции 46% людей возраста 18-24 лет стали больше слушать аудио (радио и онлайн).

Во время рекламы на радио слушатели, как правило, остаются на частоте.

Эффект от радио влияет на интернет. Большая часть людей уточняет информацию в сети, если их заинтересовала реклама на Радио.

79% людей во время кризиса ожидает каких-то действий от брендов.

Каждый третий москвич стал больше читать книги.

Подробнее в презентации

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР