АКАР подготовила первый глоссарий сегмента Indoor

13 Июль 2020

В словаре впервые содержится индустриальное определение Indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.


Indoor-реклама – сегмент рекламного рынка, который включает рекламу внутри зданий и сооружений, рекламу на фасадах и прилегающих территориях (ЖКХ, ТРЦ, БЦ, аэропорты, вокзалы, кинотеатры, больницы, ВУЗы и т.д.), которая расположена исключительно на недвижимых объектах и действующая исключительно на определенную целевую аудиторию.

Основная цель глоссария - систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов, обозначающих носители Indoor рекламы, в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.


Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, Управляющий директор, MaxMediaGroup:


“Создание Глоссария indoor - важный шаг для развития сегмента. Стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor инвентаря, делает формат более понятным для участников рынка: рекламодателей и медиаагентсв”.

 

Юрий Денисов, Директор по исследованиям Insight Expert:

“Новые сегменты рекламного рынка, к которым относится и indoor реклама, нуждаются в институционализации. Публикация глоссария - это очередной шаг в этом процессе, который приводит к установлению общих правил игры и повышению прозрачности сегмента”. 

 

Ткач Валерия, Генеральный директор исследовательского агентства Vision:

“Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии. Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим Indoor-сегменту уже давно”.

Глоссарий терминов Indoor-рекламы

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР