«Магнит» запускает онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств

27 Июль 2020

Розничная сеть объявляет о запуске масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита», по итогам которого победители получат возможность заниматься продвижением компании в 2021 году. Лучших участников будут отбирать топ-менеджеры ритейлера.

Конкурс пройдет в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. На первом этапе — с 27 июля по 16 августа — пройдет сбор заявок. Они принимаются в семи дисциплинах: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка».
 
После этого будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса – двухдневном онлайн-мероприятии. В формате 15-минутной TED-speech они смогут описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей в рамках определенной дисциплины.
 
Лучшие агентства будут выбирать топ-менеджеры «Магнита», среди которых: заместитель генерального директора —коммерческий директор Владимир Сорокин, заместитель генерального директора —исполнительный директор Флориан Янсен, директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Ломако, директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу Михаил Тарасов.
 
В экспертный совет также вошли со-основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, управляющий креативный директор, партнер POSSIBLE Владилен Ситников, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, директор ТНТ4, креативный директор «ГПМ-РТВ», «Матч Премьер», продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев. Мероприятие поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР).
 
Заявки будут оцениваться по двум критериям — креативность и эффективность. В приоритете концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решают конкретные бизнес-задачи. По итогам онлайн-конкурса 15 победителей войдут в #MGNTeam и получат возможность заниматься маркетинговым продвижением сети, войдя в пул на 2021 год и став ключевыми партнерами ритейлера.
 
«Эта весна выдалась непростой для индустрии. Этим конкурсом мы поддерживаем рынок, открываясь ему и предоставляя возможности для реализации самых разных концепций. Сегодня «Магнит» не просто розничная сеть, которая продает товары, мы единственный в стране ритейлер с собственными производствами и торговыми марками, которые активно развиваем. Мы мультиформатная компания и заинтересованы не только в специализированных кейсах и предложениях для ритейла, нам также интересны FMCG, IT, Telecom, e-commerce, Banking, Data&loyalty. Мы открыты и готовы поддержать любое нестандартное решение»,рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.
 
«Магнит» готов к креативу будьте смелы и верны себе. Как и в любом деле, важно отбросить стереотипное мышление и четко видеть перед собой цель. Этот конкурс для вас, если вы готовы менять российский ритейл к лучшему и делать проекты, ориентированные на людей. Отдельно отмечу, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство или автор не войдут в финальный пул», — комментирует бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.
 
«АКАР с большой активностью поддерживает проекты, где агентства могут достойно себя проявить. Традиционно рынок рекламных агентств считается довольно закрытой экосистемой. Поэтому основная задача Ассоциации коммуникационных агентств России снимать барьеры и давать дополнительный импульс развитию новых эффективных коммуникаций между игроками нашей отрасли. Именно эту задачу решает онлайн-конкурс от «Магнита». Мы желаем всем участникам удачи и уже с нетерпением ждём результатов!» говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
 
«Впервые сложилась уникальная ситуация, при которой доказать всему рынку, что на сегодняшний день вы являетесь лучшим агентством, очень просто. Не надо целый год участвовать в фестивалях, рейтингах, не надо на это тратить огромный бюджет достаточно взять свой самый лучший кейс, грамотно его презентовать и попасть в команду «Магнита». Кейс при этом может быть любым, как реальным, так и ещё не воплощённым в жизнь. Попав в #MGNTeam и получив заслуженное признание от коллег, агентство будет обеспечено работой на год вперёд! О чём ещё можно мечтать?» комментирует генеральный директор Sostav Александр Трубников.
 
 
За дополнительной информацией,пожалуйста, обращайтесь:
Управление по внешним коммуникациям:

press@magnit.ru


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР