АКАР: рекламный рынок выходит из затяжного пике

29 Июль 2020

34% агентств отметили рост запросов на использование нового инструментария для создания и запуска рекламных кампаний. При этом на 16% меньше компаний сообщают о заморозке или переносе бюджетов рекламодателей на более поздний срок. 

Согласно исследованию АКАР улучшились все показатели, отражающие активность рекламодателей. На 14% снизилось число опрошенных агентств, которые отмечали перенос бюджетов на поздние сроки, а также сокращение рекламных расходов клиентов. Также все меньше рекламодателей стали переносить тендеры и отменять новые контракты. При этом возрос спрос на использование новых технологий.


Опрос показал, что агентства адаптировались к удаленной форме работы. 60% респондентов - членов АКАР частично сохраняют возможность работать из дома. Все меньше респондентов сталкиваются с трудностями, связанными с “удаленкой”: на 27% меньше опрошенных отмечают сложности с документооборотом, на 15% меньше агентств говорят о проблемах во взаимодействии с контрагентами. В июне только 15% компаний отмечают проблему сотрудников при создании рабочей атмосферы в домашних условиях. 


Однако несмотря на постепенное возрождение бизнес-активности агентства все же сокращают заработные платы - 58% опрошенных, а также прибегают к увольнениям - 40% компаний. Возможно, это связано с тем, что почти половина респондентов ожидает в дальнейшем только ухудшения ситуации на рынке и в экономике. 
 

Ознакомиться с исследованием

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР