Ообъемы рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

3 Сентябрь 2020

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 
сегменты
Январь-июнь
2020 года, млрд.руб.
динамика, %
Телевидение
73.4-74.4
-9%
в т.ч. Основные каналы
 70.1-71.1 
-10%
Тематические каналы
3.3-3.4
2%
Радио
4.5-4.6
-37%
Пресса
4.1-4.2
-44%
в т.ч. Газеты
1.3-1.4
-53%
Журналы
2.8-2.9
-39%
OutofHome
14.5-14.9
-30%
в т.ч. Наружная реклама
12.5-12.7
-26%
Транзитная реклама
1.1-1.3
-47%
Indoor-реклама
0.6-0.7
-47%
Реклама в кинотеатрах
0.18
-50%
Интернет
108.0-109.0
-1%
ИТОГО
205.0-207.0
-9%
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом полугодии 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 16.4 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.
 
В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР