PPL-media исключено из Рейтинга медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav

4 Сентябрь 2020

Решение было принято на основании дополнительной проверки бюджетов участников рейтинга.

После публикации Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020 командой Sostav совместно с рабочей группой по рейтингу медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была проведена дополнительная проверка данных ряда агентств, принявших участие в рейтинге.

Согласно регламенту составления рейтинга, агентствам необходимо предоставить доказательство хотя бы 70% заявленного бюджета агентства. Компания PPL-media во время проверки не смогла документально подтвердить более 30% бюджета. В связи с этим агентство PPL-media было исключено из Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020. Решение об исключении было принято рабочей группой по рейтингу медиаагентств и утверждено медиакомитетом АКАР.

Индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга рассчитан на основании данных за 2019 год. Основой для рейтинга являются данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Всего в рейтинге в 2020 году приняли участие 88 агентств. Методология рейтинга разработана рабочей группой АКАР, куда входят представители всех крупнейших рекламных холдингов.


 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР