Главная страница → Объём индустрии наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,7 млрд рублей

Объём индустрии наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,7 млрд рублей

1 сентября 2016

По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём отечественного рынка наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,6-16,8 млрд руб. за вычетом НДС, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинтеатрах в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд руб. Это на 17% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Активнее всего рос сгмент интернет-рекламы – 26-30% (55-63 млрд руб.). При этом эксперты разошлись в подходах к его сегмента. «В этой связи комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы», – говорится в сообщении ассоциации.
 
Напомним, в первом квартале 2016 г. наружка заработала 7,5-7,8 млрд руб. за вычетом НДС (рост – плюс 7%, в 2015 г. – минус 27%, 7-7,3 млрд руб.). Сегмент «прочие», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах, в январе-марте также продемонстрировал положительный рост – 8% (700 млн руб.).
 
Источник: Outdoor.ru

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР