Главная страница → Реклама в прессе Ростова сократилась более чем на 60%

Реклама в прессе Ростова сократилась более чем на 60%

1 сентября 2016

По итогам I полугодия 2016г. объемы продаж на рекламном рынке Ростова-на-Дону сократились на 14%. Негативные тенденции не сказались только на телевидении

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объемов региональных рекламных рынков по итогам первого полугодия 2016г. в 13 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы.
 
По данным АКАР, В целом по России рынок рекламы за этот период вырос на 2%. Самый большой рост отмечен в Самаре (8%) и Санкт-Петербурге (7%).
 
Наиболее сильное падение продаж отмечено в Ростове-на-Дону: объем рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года здесь сократился на 14% — до 510 млн руб. 
 
Что касается средств распространения, самым слабым звеном на рынке рекламы Ростова оказалась печатная пресса, где объемы продаж по сравнению с первым полугодием 2015г. упали на 66%  — до 30 млн руб. Далее следует наружная реклама, продажи которой в донской столице сократились на 13% — до 221 млн руб. Продажи на радио просели на 10% — до 77 млн руб.
 
Единственным сегментом в Ростове, где произошел рост рынка рекламы, стало телевидение. Объем продаж на ТВ здесь достиг 181 млн руб., увеличившись по отношению к первому полугодию 2015г. на 8%.
 
Как прокомментировал РБК Юг аналитик консалтинговой компании Greatesolution Андрей Кислицин, на рынке рекламы Ростова сказывается общая экономическая ситуация в стране. Существенное падение — по сравнению с другими миллионниками ​— он объяснил региональной спецификой.
 
«Рынок рекламы по-прежнему переживает не лучшие времена. Компании стараются сократить издержки, а рекламный бюджет, как правило, является той самой статьей расходов, на которой начинают экономить. Тяжелые времена переживают авторынок и рынок строительства, которые ранее всегда были кормильцами рекламной отрасли. В Ростовской области сегодня хорошо себя чувствуют крупные промышленные предприятия, особенно работающие с оборонным комплексом, и отдельные сферы АПК. Это не те отрасли, где часто заказывают имиджевую рекламу», — прокомментировал Кислицин.
 
По данным АКАР,  рынок рекламы Ростова по итогам прошлого года просел к уровню 2014г. на 36%. Наибольшее падение также было отмечено в прессе — на 63%.
 
«Компании ушли из печатной прессы в интернет, но кроме растущего интереса к этому виду размещения существенного прироста в денежном отношении мы пока не заметили. Кроме того, за те деньги, которые компании готовы платить за интернет-рекламу, они выставляют завышенные к ней требования», — комментировал ранее директор агентства «Один Медиа» Александр Один.
 
Как отмечала руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, перспективными направлениями на рынке рекламы Ростова оставались LED-реклама (светодиодные экраны), интернет-продвижение и вывески.
 
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993г., объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Основной целью АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций и др.
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР