Главная страница → Российский рынок рекламы вырос на 17% в I полугодии 2016

Российский рынок рекламы вырос на 17% в I полугодии 2016

1 сентября 2016

 Согласно последнему отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объём российского рынка рекламы в первой половине 2016 составил 160 млрд рублей, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2015.

Напомним, что по итогам I полугодия прошлого года мониторинг развития рынка российской рекламы показал общий объём в средствах распространения — 137,5 млрд рублей, и тогда это было на 16% меньше, чем в соответствующем периоде 2014. Таким образом, в 2016 году ситуация почти зеркальная в позитивную сторону.
 
На интернет-рекламу в январе-июне 2016 в России было потрачено от 55 до 63 млрд рублей, динамика при этом составила от 26% до 30%. Разброс показателей комиссия АКАР объясняет расхождение в подходах оценки этого сегмента. Эксперты приняли решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.
 
Кроме того, существенный рост показала ТВ-реклама: +17% к аналогичному периоду. В прошлом году, для сравнения, эта ниша показывала падение на целых 22%. То же самое касается и радиорекламы: — 21% в 2015 и +8% в 2016.
 
Объёмы рекламы в печатных СМИ продолжают демонстрировать отрицательную динамику.
 
Источник: Cossa
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР