Главная страница → Рынок рекламы в России вырос за шесть месяцев на 17%

Рынок рекламы в России вырос за шесть месяцев на 17%

1 сентября 2016

 Рынок российский рекламы вырос с начала года на 17%, до 169 млрд руб., передает RNS со ссылкой на пресс-службу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Отмечается, что крупнейшим средством поставки рекламы оказалось телевидение. По оценке АКАР, этот сегмент составил около 71 млрд руб.
 
«Показатели размещения рекламы на нишевых телеканалах выросли на 81%, до 1,6 млрд руб. Реклама на основных телеканалах составила 69–70 млрд руб.», — отмечает АКАР.
 
Вторым по объемам сегментом рынка стал интернет — 55–63 млрд руб. с приростом на 30%. При этом реклама в СМИ продолжает падать, на 13% за полгода.
 
Реклама на радио составила 6,7 млрд руб., наружная реклама — примерно 16,8 млрд руб.
 
Ранее сообщалось, что объем рекламы на российском рынке вырос за первый квартал на 18%.
 
Источник: Газета.ru

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР