Главная страница → Предложения Минздрава могут сократить рекламные бюджеты на российском ТВ на 12%

Предложения Минздрава могут сократить рекламные бюджеты на российском ТВ на 12%

3 марта 2017
ZenithOptimedia оценивала объем рынка в 2016 году на уровне 147,6 млрд рублей и прогнозировала рост до 159 млрд рублей в текущем году (оценки приводил «Коммерсант»). Соответственно, введение предложенных Минздравом ограничений может лишить телевидение около 19 млрд рублей.
 
«По оценке НРА, в 2016 году доля рекламы сыров, молочной продукции, мясных полуфабрикатов, рыбы, рыбных и колбасных изделий, мороженого, кондитерских и консервированных изделий, соков и газированных напитков составила порядка 12% от всех рекламных бюджетов на ТВ, — сообщил RNS представитель НРА. — То есть это очень большие деньги. Любое ужесточение нашего, мягко говоря, не самого либерального рекламного законодательства не может радовать рынок».
 
 
Данные Ассоциации коммуникационных агентств России по рекламному рынку за весь 2016 год будут опубликованы в середине марта, сообщил RNS представитель АКАР. По данным с января по сентябрь 2016 года, рынок телевизионной рекламы составлял свыше 102 млрд рублей.
 
Ранее в четверг директор Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава Сергей Бойцов предложил рекламировать продукты, в которых содержится более 1,2 г соли или 12 г сахара на 100 г, только ночью и в течение ограниченного времени. Он отметил, что такие продукты относятся к категории «нездоровых», и ограничение их рекламы необходимо, чтобы контролировать ситуацию.
 

3,3 г соли содержится в 100 г сосисок или 80 г копченой колбасы, указано на сайте «Росконтроля». Сыр сулугуни содержит около 2 г на 100 г продукта, пармезан — 1,8 г на 100 г, сообщается на сайте компании Umalat. В плодово-ягодном мороженом содержание сахара — около 30%, в молочном — до 16% 

Источник: RNS.Online 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР