Главная страница → Российский рынок рекламы в 2016 году вырос на 10–12%

Российский рынок рекламы в 2016 году вырос на 10–12%

22 марта 2017
Объем российского рынка рекламы в 2016 году вырос на 10–12% по сравнению с 2015 годом, сообщается в анонсе пресс-конференции по объявлению результатов исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Объем рынка в 2015 году составлял 307 млрд рублей, сообщала ранее АКАР. Таким образом, объем рынка в 2016 году составил до 338–344 млрд рублей. В 2014 году российский рынок рекламы составлял 340 млрд рублей, сообщала ассоциация.
 
«По предварительным подсчетам, рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов», — сообщается в анонсе мероприятия.
 
 

Данные АКАР по рекламе в каждом сегменте медиа будут обнародованы на пресс-конференции во вторник, 21 марта. 

Источник: rns.online/it-and-media/Rossiiskii-rinok-reklami-v-2016-godu-viros-na-10-12--do-344-mlrd-rublei--2017-03-20/

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР