Главная страница → Рост рекламного рынка РФ в 1-м квартале составил 13%

Рост рекламного рынка РФ в 1-м квартале составил 13%

5 мая 2017
 В январе-марте российский рекламный рынок увеличился на 13% по сравнению с 1-м кварталом прошлого годам - до 92 млрд рублей (без НДС), говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), проводившей оценку.
 
Рост продемонстрировали все сегменты рынка, за исключением печатных СМИ.
 
Объем рекламы на телеканалах в январе-марте вырос на 10% (до 39,1-39,6 млрд рублей), в том числе на основных каналах - на 9% (до 38,1-38,6 млрд рублей). Рекламные бюджеты нишевых каналов увеличились на 40% - до 1,03 млрд рублей.
 
Рынок интернет-рекламы, который по объему догоняет телерекламу, в 1-м квартале увеличился на 23% - до 34,5-35,5 млрд рублей (окончательные данные будут опубликованы позже).
 
Сегмент радиорекламы увеличился на 8% - до 3-3,2 млрд рублей, сегмент out of home - на 12% - до 10,5-10,7 млрд рублей (в том числе объем наружной рекламы вырос на 10% - до 8,4-8,6 млрд рублей).
 
Рекламные бюджеты в прессе сократились на 18% - до 3,4-3,6 млрд рублей. Самым глубоким было падение в сегменте рекламных изданий, составив 58% - до 0,4 млрд рублей. Объем рекламы в газетах снизился на 11% (до 1-1,1 млрд рублей), в журналах - на 4% (до 2-2,1 млрд рублей).
 
"В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат - рост на 13% - оказался даже несколько выше ожиданий экспертов", - отметил сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов.
 
"Фактически все основные сегменты - телевидение, радио, наружная реклама, интернет - показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере, по сегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%", - добавил он.
 
По словам президента АКАР Алексея Ковылова, положительная динамика российского рекламного рынка наблюдается пятый квартал подряд. "Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность", - сказал он.

 

Согласно данным АКАР, в 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11% - до 360 млрд рублей. В 1-м квартале прошлого года рост рынка составлял 18% после спада на 10% по итогам 2015 года и близкой к нулю динамики в предыдущем квартале.
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР