Рекомендации к действию во время кризиса

Рекомендации АКАР

I. Депозитарий интеллектуальной собственности

Как защитить свои авторские права?

Защита интеллектуальной собственности (авторских прав на рекламные произведения) - одна из наболевших тем для российских рекламных агентств.

Для защиты ваших идей от незаконного использования АКАР рекомендует использовать Депозитарий интеллектуальной собственности».

Подробнее

II. Страхование сложных коммерческих переговоров

Сложная ситуация на этапе проведения коммерческих переговоров? 
В целях пропаганды цивилизованных отношений в рекламной индустрии с 2009 года в АКАР действует процедура страхования сложных коммерческих переговоров. Она представляет собой определенную схему действий, которую АКАР рекомендует своим членам в случаях возникновения сложных ситуаций на этапе ведения финансовых переговоров по оплате выполненных работ.

III. Список вопиющих тендеров

Вы приняли участие в тендере, проведенном не по правилам? У вас есть возможность рассказать об этом!
Проект «Список вопиющих тендеров» представляет собой банк информации о клиентах, нарушающих правила проведения тендера. Данная информация (агентство, клиент, сроки, нарушенные стандарты) представлена в закрытом разделе Ассоциации исключительно для членов АКАР.

IV. Индустриальные стандарты АКАР

Как проводить тендер? Как правильно выстроить отношения с клиентом? Как взаимодействовать с подрядчиками? Каковы KPI у digital аг-в?  Все это и не только можно найти в  индустриальных стандартах АКАР!
Индустриальные стандарты АКАР – правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке  качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, прочих ресурсов.
Из данных документов можно извлечь пользу не только концептуального характера. На них целесообразно ссылаться в договорах и других юридических документах, при возникновении деловых споров и разногласий, наконец – при защите своей позиции в судах.

V. Сообщения о недобросовестности рекламодателей

Столкнулись с недобросовестным клиентом? У вас есть возможность рассказать об этом!
В 2011 году  на Заседании Секции директоров по развитию нового бизнеса было принято решение о создании в закрытом разделе сайта www.akarussia.ru  страницы: «Сообщения о недобросовестности рекламодателей».
Данная информация о недобросовестности рекламодателей находится в закрытом разделе Ассоциации и доступна  исключительно для агентств – членов АКАР.
Если у вас есть информация, которой вы готовы поделиться, сообщите нам об этом на адрес: akar@akarussia.ru .

VI. Сообщение о недобросовестности рекламных агентств

Столкнулись с недобросовестным агентство? У вас есть возможность рассказать об этом!
В 2011 году  на Заседании Секции директоров по развитию нового бизнеса было принято решение о создании в закрытом разделе сайта www.akarussia.ru  страницы: «Сообщения о недобросовестности рекламных агентств». Если у вас есть информация, которой вы готовы поделиться, сообщите нам об этом на адрес: akar@akarussia.ru .

VII. Закрытые тендеры

Хотите узнать, кто вместе с вами участвует в закрытом тендере? Сообщите нам об этом!
В закрытом разделе сайта АКАР  на странице «Закрытые тендеры» агентства могут размещать информацию о проведении закрытых тендеров (с указанием условий тендера), в которые их приглашают участвовать. Если у вас есть информация, которой вы готовы поделиться, сообщите нам об этом на адрес: akar@akarussia.ru .

VIII. Исследования АКАР

В данном разделе собраны все исследования, экспертные оценки,  а также рейтинги и другие данные, которые будут полезны вам в развитии вашего бизнеса.

IХ. Образовательная программы для представителей рекламного рынка.

Хотите узнать о самых последних трендах рынка коммерческих коммуникаций и повысить квалификацию своих сотрудников? Станьте участников наших образовательных программ.
Семинары и круглые столы для рекламодателей и рекламных агентств.
С 2012 года в рамках деятельности АКАР,  РАМУ и IAB Russia открыто новое образовательное направление, предлагающее  серии семинаров и бизнес-тренингов от ведущих  специалистов рекламной индустрии. Мероприятия  проводиться в   Конференц-холле АКАР.
Сертификация российских рекламистов совместно с европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA).
В России учебная программа открыта c 2012 г. для молодых сотрудников агентств – членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  Соискатели Сертификата  - молодые специалисты со стажем работы в агентстве ни менее  2-х лет. Учебная программа послужит хорошим подспорьем в ежедневной работе в агентстве. Она  предполагает углубленное изучение особенностей и тонкостей рекламной профессии, индустрии, понимание рекламных процессов, особенно коммуникации брендов. Язык учебной программы – английский.

Комментарии