Вступающим

 ПРЕИМУЩЕСТВА ВСТУПЛЕНИЯ АГЕНТСТВ В АССОЦИАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОСCИИ

  • Авторитет и признание ведущей индустриальной Ассоциацией в области коммерческих коммуникаций;
  • Право на использование логотипа АКАР в презентационных материалах Агентства, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;
  • Участие представителей Агентства в регулярных заседаниях комиссий и комитетов АКАР, с целью решения текущих и перспективных отраслевых задач;
  • Возможность участия в управлении Ассоциацией, а также влияние на развитие профессионального сообщества;
  • Участие Агентства в исследованиях, проводимых Исследовательским Центром АКАР, и использование их результатов;
  • Бесплатное участие в мероприятиях АКАР и скидки на мероприятия, организуемые партнерами Ассоциации;
  • Бесплатное размещение информации об Агентстве на сайте Ассоциации в разделе "Члены АКАР";
  • Публикация новостей Агентства на сайте Ассоциации в разделе "Новости компаний";
  • Возможность публикации информации об Агентстве в ежегодном справочнике АКАР;
  • Обеспечение Агентства информацией об актуальных событиях коммуникационной отрасли;
  • Возможность использования Депозитария интеллектуальной собственности АКАР; 

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ

Членами Ассоциации могут быть зарегистрированные на территории Российской Федерации, разделяющие цели, принципы и задачи Ассоциации, признающие Устав АКАР — коммуникационные агентства, организации, занимающиеся деятельностью в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.

Члены Ассоциации после вступления в Ассоциацию сохраняют свою самостоятельность и обладают тем же объемом прав, что и до вступления в Ассоциацию. Члены Ассоциации принимают участие в ее деятельности через своих полномочных представителей.

ПРОЦЕДУРА ВСТУПЛЕНИЯ В АССОЦИАЦИЮ

Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета Ассоциации/Общего собрания на основании заявления кандидата о вступлении в Ассоциацию.

Коммерческим организациям (юридическим лицам), принявшим решение о вступлении в члены Ассоциации, необходимо:

1. Представить в исполнительную дирекцию Ассоциации следующие документы:

  • заявление о вступлении в Ассоциацию, поданное на имя Президента Ассоциации, оформленное на бланке организации за подписью ее руководителя, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенное печатью организации. Заявление подается вместе с заполненной формой «Справка о кандидате в члены АКАР»;
  • два рекомендательных письма членов Ассоциации, состоящих в Ассоциации не менее двух лет. Рекомендательные письма представляются на бланке рекомендующей организации за подписью лица, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенные печатью этой организации;
  • презентацию о деятельности организации в свободной форме;
  • кандидат, вступающий в АКАР в период до наступления срока сдачи бухгалтерской отчетности за предыдущий год, предоставляет Справку в свободной форме, где сообщается оценочное значение показателя «Выручка», определенное в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета и подлежащее в дальнейшем отражению в форме бухгалтерской отчетности «Отчет о финансовых результатах» по основному виду экономической деятельности за прошлый год, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации. Справка необходима для определения размера ежегодного членского взноса, необходимого для уплаты кандидатом в члены АКАР.

Высылать пакет документов необходимо по адресу: akar@akarussia.ru

2. Ознакомиться с Уставом Ассоциации, Российским Кодексом практики рекламы, Меморандумом, Общими принципами и, в соответствии с уставной компетенцией, и принять решение о вступлении в члены Ассоциации;

3. После принятия Советом/Общим собранием АКАР положительного решения о вступлении Агентства в Ассоциацию — внести вступительный взнос и ежегодный членский взнос в соответствии с Положением «О порядке уплаты членских взносов в АКАР» (утв. XXXIV Конференцией АКАР 14.11.2023 г.).

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВСТУПЛЕНИИ В АССОЦИАЦИЮ

Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета/Общего собрания АКАР с последующим утверждением такого решения Общим собранием членов Ассоциации, на основании предоставленного пакета документов.

Необходимо присутствие представителя Агентства на Совете/Общем собрании членов Ассоциации, где утверждается решение о его вступлении. О дате Совета /Общего собрания АКАР Агентство информируется заранее.

О приеме в члены АКАР Агентству выдаются:

  • Выписка из протокола/протокол заседания Совета/Общего собрания АКАР, на котором было принято решение о вступлении Агентства в Ассоциацию;
  • Свидетельство члена АКАР, содержащее дату приема и регистрационный номер.

ПРОЦЕДУРА ВЫХОДА ИЗ АССОЦИАЦИИ

Агентство, входящее в состав АКАР, вправе по своему усмотрению выйти из Ассоциации по окончании финансового года. В этом случае член Ассоциации несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода.

Агентство, имеющее намерение выйти из Ассоциации, информирует об этом Ассоциацию путем подачи письменного заявления на имя Президента Ассоциации.

Агентство также может быть исключено из Ассоциации по решению членов Ассоциации в случаях и в порядке, которые установлены Уставом АКАР.

При выходе либо исключении члена Ассоциации из ее состава уплаченные им вступительные, ежегодные членские взносы не возвращаются.

Документы