НРФ’7 День Digital & Adtech

15 November 2023

Уход крупных западных компаний не стал барьером для развития российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения.

Именно поэтому члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка. Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях.

В главном зале КАРО 11 Октябрь участников первого дня Национального рекламного форума ожидает видеопрограмма от ABC Show: показ самых награждаемых проектов на международных рекламных фестивалях. Зрители увидят лучшие креативные кейсы за 2022–2023 годы. Гениальные идеи и выдающиеся работы, которым рукоплескали в Нью-Йорке, Лондоне и Каннах в последних фестивальных сезонах, будут доступны всем гостям НРФ’7.

После видеопоказа все внимание будет приковано к вечеринке открытия НРФ. Атмосферное мероприятие пройдет в стильной обстановке, чтобы подарить самые приятные впечатления о старте деловой программы. Гостей праздника ждут авторские коктейли, комфортная лаунж-зона, танцевальный DJ-set и выступления популярных артистов. Известно, что вести вечеринку будет стендап-комик Камиль Зулфугаров.

Проход на вечеринку осуществляется по билетам «Бизнес +»

Регистрация