21 января состоится четвертая питч-сессия АКАР для стартапов в области AdTech или MarTech!
Вы — перспективный AdTech или MarTech стартап? Вы владеете актуальной и полезной технологией, которая сможет повысить эффективность рекламной кампании и увеличить конверсии в продажи? Вы хотите представить свой продукт крупнейшим агентствам и рекламодателям и получить их конструктивное мнение? Тогда этот проект для вас!
Питч-сессии для AdTech и MarTech стартапов с участием крупнейших игроков индустрии - инвесторов, клиентов и рекламных агентств.
Сессии проводят сопредседатели комитета AdTech АКАР Вадим Дьяков, ADV Group, Maria Polkanova, Media Direction Group и Сергей Ефимов, OMD OM Group при поддержке Sostav.ru: реклама и маркетинг в России.
В рамках сессий уже приняли участие: Sarafan.tech по-русски, Adapty, MotionTailor, SegmentStream, Viqeo и E-Contenta, Mrbot, Yoloco, Addreality, Capturica, VIDI, DigitalBudget, Uplify, Cardsley, Андата, Телетаргет, SoMin.ai
Слушали питчи представители компаний: PepsiCo Россия, NativeRoll, MediaHills, Metrix.AI, Mrbot, Technopark Skolkovo LLC, Zenith Russia , MediaSniper, Angelsdesk, ADV, OMD OM Group.
Цель проекта АКАР — убрать барьер между технологическими компаниями и рекламодателями!
У тебя есть шанс представить свой продукт крупнейшим игрокам рекламного рынка!
Регистрация продлится до 20 января.
Сессия открытая. Если вы хотите принять участие в питч-сессии в качестве слушателя, напишите менеджеру проектной деятельности АКАР Земцову Александру a.zemtsov@akarussia.ru.