Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2012 года.

 

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.
 
 
Сегменты
Январь-Июнь
2012 года
Прирост, %
Телевидение
66.5-67.0
8
в т.ч. эфирное
65.4-65.9
8
кабельно-спутниковое
1.14
42
Радио
6.2-6.4
21
Печатные СМИ
19.9-20.1
3
в т.ч. газеты
4.7-4.9
16
журналы
9.4-9.6
1
рекламные издания
5.6-5.8
-3
Наружная реклама
19.1-19.3
10
Интернет
24.0
45
в т.ч. медийная реклама
6.9
31
контекстная реклама
17.1
51
Прочие
1.9
15
ИТОГО
137.5-138.5
13