Планы комитета промоиндустрии



Планы деятельности комитета на 2024 год

Создание рабочей группы по подсчетам объемов рынка промоиндустрии (ноябрь-декабрь)

Объемы рынка промоиндустрии 2024 (февраль)

Переименование название комитета. Предложение по названию - «Комитет мерча и брендированной продукции» (1 кв 2024)

Популяризация продукта отрасли через выступления, статьи и участие в работе смежных комитетов. Ключевая задача - увеличение доли продукта в рекламных бюджетах с 3.2% до 14-15%.

Развитие направления «мерч» в рамках комитета.
- определение термина мерч в современных реалиях маркетинга
- разработка и выпуск white paper с определением и категориями мерча
- измерение мерча как маркетингового инструмента (охваты разных категорий мерча) - разработка методологии измерения
- проведение исследований по теме мерча (разные категории, их влияние на маркетинг и построение love mark для брендов)

Интеграция секции «Мерч» в фестивали и конкурсы, в т.ч. в региональные конференции АКАР и региональный НРФ (в даты проведения)

Проведение фестиваля по «мерчу» (июнь 2024). Разработка стандартов оценки работ на фестивалях, критерии и KPI (1 кв 2024).

Проведение выставки по «мерчу» (июнь 2024).

Проработка запуска сегмента "мерч" в Рейтинге креативности АКАР. Разработка методологии расчета сегмента.

Круглый стол по креативу в промоиндустрии. Результатом круглого стола станет инициатива по формированию кейсбука промоиндустрии, доступ к которому будет у рекламных агентств, клиентов и производителей промопродукции, а также расширение карты рынка промоиндустрии (март)

Описание отрасли и терминологии (1 кв 2024)

Определение и стандартизация профессиональных навыков работников промоиндустрии. Составлен перечень профессиональных навыков, планируется его обсуждение и утверждение с представителями промоиндустрии, далее перечень войдет в анкету Исследования заработных плат работников промоиндустрии, исследование планируется провести в 2024 г. (май-октябрь)

Привлечение новых участников в комитет (в течение года)

Привлечение компаний промоиндустрии к работе Комиссии по региональному развитию АКАР в рамках проекта “Институт амбассадоров”.

Разработка стандартов работы с клиентами. Этические нормы. Демпинг.