Продвижение проекта обновленной версии Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Согласование текста проекта с членами АКАР для подготовки к его подписанию. Сотрудничество с основными участниками рынка и в формате ТПП по утверждению окончательной версии к подписанию. Процедура подписания.
Участие в рабочей процедуре подписания Этической хартии, разработанной Координационным советом коммуникационной индустрии при ОП РФ.
Продолжить переговоры с отраслевыми объединениями рекламодателей и СМИ для определения перспектив их участия в дальнейшем развития рекламного саморегулирования.
Участие в деятельности СРО по следующим основным направлениям: устав, внутренние рабочие документы, рекламные стандарты, международный опыт в саморегулировании, взаимодействие отраслевых ассоциаций, а также обсуждение на Совете АКАР опыта работы СРО в рекламе и вопросов дальнейшего участия АКАР и ее членских организаций в СРО.
Разработка и принятие на Совете АКАР модели СРО
Поддержка и активное участие в механизме рекламного саморегулирования и рекламного законотворчества в составе РГ по « регуляторной гильотине».