Планы комитета медиаагентств



Планы деятельности комитета на 2024 год

Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2024 (апрель – май 2024)
Рабочая группа рейтинга планирует внести корректировки в методологию и регламент.

Верификация членами медиакомитета медиааудиторов
Разработаны в рамках комитета исследований, аудита и рекламных технологий и утверждены медиакомитетом критерии верификации медиааудиторов (апрель-июнь).

Валидация объемов рынка
Сбор Рабочей группы по неучтенным объемам медиарынка (апрель).

Образовательный вектор медиакомитета
В рамках рабочей группы по образованию в медиа рассмотреть вопросы: индустриальная сертификация образовательных программ, образовательные программы от медиакомитета, коалиция с другими индустриальными ассоциациями, коллаборации с вузами в части реформирования индустриальных образовательных программ

Разработка и предложение индустрии ряда рекомендаций по ведению тендеров в медиабаинге.
Формулирование индустриальной позиции о тендерных закупках в медиа: проработка положений по фиксированным индустриальным комиссиям, платным стратегиям, идущим в пакете с медиабаингом; предоплатной схеме работ.

Менторинг для «начинающих бизнесменов»
Разработка памятки (white paper) по проведению медиабаинга

Создание карты рынка медиаагентств
Обновить, систематизировать и верифицировать данные медиаагентств для карты рынка.