Новости

  • 17 May 2022

    TeleMultiMedia Forum 2022: реалии медиапотребления и будущее цифровой медиасферы

    Уже 25 мая 2022 года в Москве будет организован 6-й ежегодный «TeleMultiMedia Forum 2022: лидеры цифровой медиасферы», основной темой которого станут изменения в медиапотреблении и телесмотрении под влиянием геополитических и экономических факторов. В рамках пленарного заседания и тематических сессий эксперты TeleMultiMedia Forum 2022 обсудят, как перестроится медиателеком в условиях ухода из России крупных зарубежных цифровых платформ и мейджоров, а также прекращения поставок популярного видеоконтента.

     

  • 16 May 2022

    Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

    Ключевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке

     

  • 16 May 2022

    АКАР: высшее образование в рекламе должно стать более практикоориентированным

    Заведующие кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений ведущих ВУЗов страны в 26 раз встретились под эгидой АКАР, чтобы обсудить качество и перспективы российского высшего образования в сфере рекламы. По итогам конференции было выделено одно из главных направлений трансформации учебных программ: увеличение количества часов, выделяемых студентам на практику и стажировки.

     

  • 13 May 2022

    Стала известна лучшая кафедра подготовки специалистов в сфере рекламы в 2022 учебном году

    По итогам конкурса кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов, первое место заняла кафедра «Интегрированные коммуникации и реклама» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Лауреатами стали СПбПУ, СКФУ, ГУУ, РУДН и СГУ имени Питирима Сорокина

     

  • 12 May 2022

    15 и 16 сентября в Санкт-Петербурге пройдет форум Baltic Weekend

    Организационный комитет форума объявляет об открытии регистрации участников

     

  • 29 April 2022

    РИФ, труд, май: что будет на культовом форуме в этом году?

    Российские технологические компании, разработки и решения давно вошли в жизнь каждого россиянина. Интернет стал местом для развития малого и среднего бизнеса, общения, крупных коллабораций и партнерств: как российских, так и международных. Сегодня российская интернет-отрасль переживает сильные перемены и турбулентность, но продолжает жить, а главное — развиваться и трансформироваться, для российских компаний открываются новые окна возможностей.

     

  • 28 April 2022

    Не стало Юрия Пашина, первопроходца рекламной индустрии России

    Вчера, 27 апреля 2022 года на 71 году жизни умер Юрий Александрович Пашин, бывший президент Young&Rubicam Group в России и СНГ. Юрий Александрович был одним из первопроходцев рекламного бизнеса в России, посвятив рекламе более 30 лет своей жизни.  

     

  • 25 April 2022

    Best Cases Conference 2022: итоги сезона

    На минувшей неделе в рамках конференции лучших кейсов были запущены два прямых эфира. Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. В этом сезоне участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию.

     

  • 25 April 2022

    SILVER MERCURY XX2. ИЮНЬ В ОКТЯБРЕ

    SILVER MERCURY XX2 определился с площадкой! Фестиваль состоится на Красном Октябре! Вас встретят на площадке, исторически важной для самых продвинутых индустрий, которой, мы уверены, является и реклама.

     

  • 25 April 2022

    Объявлены победители V премии Sport Business Awards

     21 апреля на Yota Arena состоялась церемония вручения наград победителям чемпионата России по спортивному бизнесу.