19 February 2021
Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
3 February 2021
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил полный список фестивалей на 2021 год Рейтинга креативности в сегменте “young”.
28 January 2021
На вебинарах эксперты расскажут о креативных трендах в фарм-коммуникациях в России и за рубежом, поделятся креативными приемами для создания запоминающейся рекламы, разберут успешные фестивальные кейсы, разберут, как снять цепляющий видеоролик, а также рассмотрят основные ограничения при продвижении лекарственных средств и особенности использования блогеров в области фарм-коммуникаций.
18 January 2021
АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий! С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.
30 December 2020
2020 стал поворотным для многих компаний: произошли позитивные изменения и болезненные, но такие необходимые трансформации. Проект #МедиаЕлка призван показать, что же хорошего произошло в 2020 для агентств рекламного рынка, и что они ожидают от 2021.
29 December 2020
25 December 2020
24 December 2020
Эксперты комитета digital-агентств АКАР в 2020 году представили результаты рейтинга digital non-media за 2019 год. Лидерами индустриального рейтинга бизнес устойчивости диджитал агентств АКАР стали Mosaic, Isobar Russia и Nectarin.
21 December 2020
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил полный список фестивалей на 2021 год рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств.
18 December 2020
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил первый список фестивалей на 2021 год Рейтинга креативности в сегментах , “брендинг”, “digital” и “национальный рейтинг креативности” (сегмент “креатив”) и "маркетинговые услуги"