1 June 2021
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств, Ассоциация Торгового Маркетинга и Международная Ассоциация Маркетинга в Ритейле POPAI объединят усилия по развитию рынка Trade Marketing.
31 May 2021
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года.
28 May 2021
Этот проект станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке Digital non-media услуг и позволит отразить актуальную структуру, географию отрасли, а также специализацию ее ведущих участников.
27 May 2021
В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.
26 May 2021
В АКАР сформирован единый реестр фестивалей и конкурсов социальной рекламы и социальной ответственности. Его главная задача – объединить информацию о мероприятиях и обеспечить быстрый доступ к структурированной базе данных. Проект подготовлен по инициативе Комиссии по социальным коммуникациям и КСО АКАР совместно с экспертами НИУ ВШЭ, ассоциаций АКОС и АКМР и фестиваля LIME.
25 May 2021
По итогам конкурса, проводившегося среди кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов, лучшей признана профильная кафедра Воронежского государственного университета. В число лауреатов вошли также РГГУ, РУДН, СПбПУ, СКФУ и ГУУ
24 May 2021
Ассоциация коммуникационных агентств России формирует отдельный сегмент в рейтинге креативности, который будет посвящен социальной рекламе. Планируется, что первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.
18 May 2021
Четвертая закрытая офлайн-сессия станет заключительным мероприятием в преддверии пятого Национального рекламного форума. Прямой эфир состоится 27 мая в 10:00.
18 May 2021
Главная цель карты рынка медиаагентств — отразить в доступном визуальном формате актуальную структуру и географию медиаотрасли, а также специализацию ее участников.
14 May 2021
Digital Non-Media Rating — это рабочий инструмент для всех игроков рекламного рынка, который предоставляет объективную информацию о возможностях участников отрасли. С помощью рейтинга клиенты могут оценивать экономическую устойчивость и бизнес-показатели агентств, их репутацию, качество услуг и многое другое. Отвечая запросам рынка, эксперты рабочей группы по Digital Non-Media Rating АКАР приняли решение внести коррективы в положение индустриального рейтинга, чтобы повысить его эффективность.