31 August 2021
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года.
31 August 2021
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за первое полугодие 2021 года.
31 August 2021
Комитет наружной рекламы и Комиссия экспертов АКАР изменили шаблон предоставления данных оценки объемов для сегмента наружной рекламы.
31 August 2021
#Креативный консилиум
30 August 2021
Комитет по фарм-коммуникациям АКАР приглашает членов ассоциации принять участие в подготовке первого индустриального сборника кейсов в области продвижения лекарственных препаратов!
30 August 2021
АКАР утвердила номинации универсальных фестивалей, которые учитываются в Рейтингах креативности (сегмент Брендинг и Диджитал) и эффективности коммуникационных и медийных агентств.
20 August 2021
Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов.
19 August 2021
Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.
13 August 2021
В этом материале Алексей Андреев рассказал, почему люди добровольно соглашаются на новые правила игры, как гибридный формат работы влияет на бизнес и чего можно ждать от индустрии брендинга в ближайшем будущем. Статья входит в Российский рекламный ежегодник и не редактировалась по просьбе авторов.
10 August 2021
В этом материале Александр Огаджанян рассказал о том, как изменилась рекламная отрасль после пандемии и на что обратить внимание в будущем. Статья входит в Российский рекламный ежегодник и не редактировалась по просьбе авторов.