30 March 2023
Несмотря на падение рекламных доходов издателей, 2022 год стал годом возвращения аудитории к печатным СМИ. Согласно данным Mediascope наибольший прирост наблюдается в молодежных группах 16-19 и 20-24 года. Особенности монетизации контента, объемы рынка рекламы в прессе по итогам минувшего года и развитие интернет-ресурсов СМИ обсудили на пресс-конференции АКАР эксперты ассоциации, СППИ ГИПП, Mediascope, ИД «Аргументы и факты».
28 March 2023
Мероприятие состоится 30 марта в 14:00 и будет посвящено оценке рекламных бюджетов в прессе за 2022 год. О развитии издательского бизнеса в новых условиях расскажут эксперты АКАР, СППИ ГИПП, Mediascope, ИД «Аргументы и факты».
27 March 2023
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год.
13 March 2023
Сегодня стартует третья волна авторского курса АКАР «Основы фармкоммуникаций» для студентов Российского государственного гуманитарного университета. В процессе обучения ребята с нуля овладеют необходимыми компетенциями для продвижения лекарственных средств, а помогут им в этом эксперты известных агентств и брендов: Bayer, Janssen/Johnson & Johnson, Media Direction Group (Media Wise, OMD Media Direction, PHD), MEDINFORM, ZdravPunkt (TWIGA), «Др.Тайсс Натурварен Рус» и «Примафарм».
6 March 2023
Приглашаем вас принять участие в XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, которая организована при поддержке АКАР. Мероприятие пройдет 27-29 апреля на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема конференции — «Стратегические коммуникации: теория и практика».