21 March 2023
13 апреля состоится конференция о брендах и построении эффективной коммуникационной стратегии
7 March 2023
Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялась 3 марта.
6 March 2023
Национальная Премия бизнес-коммуникаций завершила шестой конкурсный сезон. Большое трёхэтапное голосование окончено — объявляются победители, призёры и номинанты премии, а также отмечаются заявки, вошедшие в шорт-лист.
27 February 2023
Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» составил шорт-лист. Авторы 86 коммуникационных проектов в 13 номинациях представят их 1-2 марта во время Дней открытых презентаций. В общей сложности эксперты оценили 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов Российской Федерации.
16 February 2023
15 золотых, 31 серебряную и 46 бронзовых наград получили участники 32-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple — публикуем итоги. Конкурсный год завершается не только традиционным объявлением победителей, но и историческим событием — оргкомитет и совет учредителей проекта объявили о смене президента фестиваля. Елена Заполь, основатель и исполнительный директор Video International Junior — новый президент Red Apple.
10 February 2023
Большое двухэтапное голосование Московского международного фестиваля рекламы Red Apple подошло к концу — сформированы шорт-листы претендентов на награды.
9 February 2023
CSTB.PRO.MEDIA.14–15 марта 2023 года в Loft Hall № 2,3 по адресу: улица Ленинская Слобода, дом 26 стр.11 пройдет главный отраслевой форум CSTB.PRO.MEDIA.
1 February 2023
Лайфхакер, Палиндром и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запускают первую премию для изданий. Медиа и бренд-медиа могут сразиться в конкурентной борьбе за звание апостола в 12 конкурсных категориях от дизайна до социальных проектов. Рассказываем о сути премии, её концепции, важных организационных моментах, а также о том, что может помочь получить награду.
29 December 2022
Как ключевые тенденции в экономике отразились на коммуникационной активности брендов? Каким образом корректировки в законодательстве будут способствовать продвижению компаний и товаров, и как регуляторные новеллы могут повлиять на развитие производства, импортозамещение и покупательскую грамотность? Эти вопросы легли в основу заключительной встречи Экспертного клуба НРФ в этом году. Дискуссия стала важным продолжением общего обсуждения проблемы рекламы высоко зарегулированных товарных категорий и текущих экономических вызовов.
22 December 2022
В конце декабря российский клуб арт-директоров подготовил второй трендбук, который обобщает результаты XVIII конкурсного сезона*