30 April 2021
Мероприятие проводится под эгидой АКАР уже 25 лет и ежегодно объединяет заведующих профильными кафедрами и департаментами российских ВУЗов, журналистов и специалистов рекламных агентств. В этом году юбилейная конференция собрала более 100 специалистов отрасли, которые поделились своим опытом дистанционного образования в ВУЗах.
30 April 2021
Крупнейшая в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премия в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA GWA – объявляет номинации и график сезона 2021 года.
29 April 2021
28 апреля состоялся эфир онлайн-конференции НРФ+ECOM. Какие тенденции складываются на рынке электронной коммерции? Как вызовы и риски влияют на развитие сегмента? Представители крупных агентств, брендов и интернет-площадок обсудили вопросы рынка e-commerce, которые волнуют медиакоммуникационную индустрию.
29 April 2021
27 апреля 2021 г. в Культурном центре «Высшей школы экономики» прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров XI Международного фестиваля социальной рекламы LIME.
27 April 2021
Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на официальном сайте конференции
27 April 2021
В России дан старт новому проекту АКАР – фестивалю рекламы 1Й. Мероприятие нацелено на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль пройдет с 26 апреля по 2 июля 2021 года в рамках форума НРФ Регионы.
26 April 2021
Правительство Москвы в 2021 году компенсирует до 50% затрат на участие в отраслевых фестивалях, конкурсах, выставках, в том числе, на участие в Фестивале WhiteSquare/Белый Квадрат 2021. Такое решение утверждено Приказом Правительства Москвы, с полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.
23 April 2021
Лариса Фортуна, президент РАМУ и ГК Beetl, и Алена Кремер, вице-президент АКАР, приняли участие в заседании Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям. Вместе с участниками события эксперты обсудили возможность снизить налоговую нагрузку на отрасль и создать платформу для регистрации интеллектуальных прав на рекламные кампании.
22 April 2021
До 2021 года закупка одежды и текстиля для промокампаний не была связана с ограничениями. Униформа сотрудников и промоутеров, мерч брендов, текстиль для HoReCa, подарки — купить все это было так же просто, как в обычном магазине.
22 April 2021
Об этом и не только смотрите 28 апреля в эфире онлайн-конференции НРФ+ЕСОМ