1 July 2022
Одна из главных тенденций на рынке коммуникаций – оптимизация бюджетов. Вследствие этого клиенты стремятся сократить расходы на услуги агентств, а последние в свою очередь вынуждены прятать свою прибыль в непрозрачных сметах. Эксперты РАМУ и REMA предлагают отказаться от такой практики и рассказали, как агентствам открыто вести диалог с заказчиком относительно статей дохода компании при реализации проекта и представлять объективную оценку стоимости персонала.
30 June 2022
Что принес 2021 год и какой облик приобрела индустрия коммуникаций в первой половине 2022? Российский рекламный ежегодник – это не только история, но и глубокий анализ рынка от авторитетов и мастеров отрасли. Здесь – тренды в отечественном и международном рекламном бизнесе, динамика развития отдельных сегментов и максимум полезных идей, обзоров и кейсов. О ценности издания, его аудитории и роли для бизнеса рассказал Сергей Веселов, вице-президент АКАР, научный редактор Российского рекламного ежегодника, советник генерального директора НСК, академик Российской Академии Рекламы.
30 June 2022
Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно поддержит OOH Конгресс и в этом году одним из модераторов пленарной сессии посвященной дискуссии с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
25 June 2022
С 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW).
24 June 2022
Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6)
20 June 2022
Прием заявок на международную премию в области коммуникаций PROBA Awards продлен до 1 августа 2022 года включительно
14 June 2022
АКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2022, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
14 June 2022
14 июня стартовал второй сезон Perspectum Awards. Рассказываем, почему конкурс в области маркетинговых услуг заслуживает вашего внимания в этом фестивальном году
9 June 2022
Заканчивается набор на участие в Национальном открытом чемпионате творческих компетенций «ArtMasters». На участие в основной категории (18-35 лет) заявки принимаются по 12 июня включительно.
6 June 2022
Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.