1 August 2022
DNMR АКАР является единственным общепризнанным рейтингом диджитал нон-медиа услуг в России, цель которого – сформировать стандарты реализации проектов и продвигать национальный рынок digital non-media. Ассоциация проводит рейтинг уже в пятый раз. Сбор заявок продлится до 28 августа.
29 July 2022
Event Services Rating, созданный ассоциациями РАМУ, REMA при поддержке АКАР, является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из его задач – сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок в рейтинг начнется 1 августа и продлится до 31 августа.
28 July 2022
Закон о системе учета Интернет-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно ему все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. Профессиональные ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка подготовили подробные разъяснения для рекламодателей, как адаптировать работу к новым требованиям.
28 July 2022
На должность директора АКАР Урал Василий Рубан был избран общим собранием членов регионального представительства ассоциации
27 July 2022
IV Креативная Фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards представляет состав Жюри 2022
26 July 2022
В 2022 году профильная комиссия АКАР вновь приступает к активной работе, чтобы совместно с участниками отрасли работать над формированием стандартов делового оборота и этическими нормами ведения рекламного бизнеса
20 July 2022
Агентства входят в состав крупнейшего национального медиахолдинга «Игроник».
20 July 2022
Всего 30 человек стали участниками Летней школы «LIME-прокачка». Этот креативный интенсив Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIMEорганизовал специально для авторов работ, которым совсем немного не хватило, чтобы занять призовые места
19 July 2022
28 июня прошла 33 отчетная конференция АКАР. Члены ассоциации обозначили вектор развития, утвердили новые структурные подразделения и определили лидеров комитетов на будущий год.
15 July 2022
В условиях глобальной трансформации рынка многие рекламные инструменты приобретают новый потенциал для развития. Одним из таких направлений сейчас является event-маркетинг. С целью проанализировать эффективность и востребованность событийного маркетинга, а также сделать его более прозрачным для рекламодателей, в АКАР создан профильный комитет.