АКАР запускает второй поток курса по фармкоммуникациям для студентов РГГУ

15 March 2022

Под эгидой АКАР представители ведущих коммуникационных агентств PHD, OMD Media Direction, Media Wise (Media Direction Group) и фармацевтических компаний ZdravPunkt, Bayer, «Органон» и Dr. Reddy's Laboratories LLC (Russia) проведут специальный интенсив, посвященный особенностям продвижения фармацевтических препаратов. Обучение студентов РГГУ начнется 16 марта.

Новый поток курса по основам фармкоммуникаций, подготовленный экспертами профильного Комитета АКАР совместно с экспертами фармацевтических компаний и агентств, пройдет во второй раз для студентов РГГУ. Его цель – повысить уровень подготовки молодых кадров в специфической отрасли рекламы лекарственных средств, поскольку принципы их продвижения радикально отличаются от других категорий, имеют свои правила работы, законодательные ограничения, особенности развития бренда и продаж.

Кризисная ситуация в России приведет к усилению конкуренции на рынке труда и к повышению требований к кандидатам с точки зрения образования и экспертизы. Возрастает актуальность в получении будущими молодыми кадрами специализации в конкретной категории для сохранения конкурентоспособности в период высокой неопределенности и перемен.

Именно поэтому в 2022 году АКАР при поддержке РГГУ вновь предоставит студентам возможность получить знания и опыт от ведущих специалистов-практиков коммуникационных агентств и фармацевтических брендов: PHD, OMD Media Direction, Media Wise (Media Direction Group) ZdravPunkt, Bayer, «Органон», Dr. Reddy's Laboratories LLC (Russia).

Эксперты расскажут как работать с фармацевтическими брендами, как разрабатывать эффективные стратегии продвижения, поделятся основными инструментах фарм-коммуникационного рынка, представят последние технологические новинки в рекламе лекарственных препаратов.

По итогам обучения студенты получат практические знания и смогут защитить итоговый проект по стратегии продвижения лекарственного препарата.